1С БухОбслуживание
ПРОСТО БухОбслуживание / Тверь +7 (495) 660-70-14

Частые вопросы

Где будут храниться мои данные?

Ваши данные будут храниться на серверах сервиса «1С:БухОбслуживание, которые находятся в надежном дата-центре. Мы обеспечим работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраним неисправности, в случае их возникновения, осуществим резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету

Как я могу проверить качество Вашей работы?

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.

Несете ли вы ответственность за свою работу?

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

Где хранятся мои учетные документы?

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных. По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов. Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее — в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их под расписку нашему курьеру. Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас.

По истечении года – когда отчетность за истекший год будет сформирована и сдана — мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами.

Нужно ли мне приезжать к Вам в офис

Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.


Контакты

170006, г. Тверь ул. Дмитрия Донского, д. 37 стр. 1

+7 (495) 660-70-14

info@prosto-bo.ru